Симуляторы игровых автомато  уже давно перешли в виртуальный формат и это привело к тому, что законодательства многих стран постепенно приходят к легализации таких электронных ресурсов. Эти же ресурсы, к тому же, положительно влияют на экономику страны, принося огромные доходы.

Давайте рассмотрим европейские страны, у которых лучше всего получается регулировать такой вид бизнеса.

И лидером в нашем списке является Великобритания. Довольно-таки большое количество британских игроков пользуется оффшорными сайтами, а потому в 2014 г. правительство приняло решение и установило налоги на азартные виртуальные игры, учитывая при этом место жительства пользователей. И, как оказалось, не зря: сегодня доход, приносимый онлайн-казино, в год составляет около 2 млрд. фунтов стерлингов и все еще продолжает расти.

Для Дании значимым стал 2010 год — парламентом был утвержден закон о лицензировании операторов различных игорных сайтов.

Нидерланды открыли виртуальное казино в 2015 году, и теперь оно регулируется государством.

Рынок Германии склонен к легализации данного вида деятельности, но решение правительства этой страны все еще нельзя считать однозначным.

Во Франции разрешение получили не все виды игр: счастливчиками” оказались ставки на спорт и покер.

Бельгийцы установили свои правила, согласно которым необходимо сначала дождаться выдачи определенной лицензии специальной комиссией. Только при наличии этого документа игровой сервис разрешен.

В Италии можно наблюдать жесткую регламентацию всех игровых площадок, работающих в режиме онлайн — каждый год ставки здесь составляют порядка ста миллиардов евро, и только 15 процентов от них относятся к онлайн-платформе. Самые известные итальянские компании этой сферы — Paddy Power, Sisal, Lottomatica, Bwin/Party, Snai и William Hill.

Виртуальные площадки Испании получили свои лицензии еще в 2012 году.

Португалии тоже повезло: казино получило легализацию еще в далеком 1927 году, и несмотря на то, что виртуальные азартные игры еще не получили разрешения, можно смело утверждать, что узаконены они будут в ближайшем будущем.

В Греции онлайн-казино свободно уживаются уже около десяти лет, однако, в связи с законом 2011-го года, некоторых из них оштрафовали.

В Соединенных Штатах Америки игорные сайты были узаконены в целых трех штатах — 2014 год можно считать плодотворным — и за первые три месяца их работы доход составил несколько млн долларов.

В Канаде тоже живется хорошо — там подобный род деятельности полностью легализован.

Взяв во внимание Латинскую Америку, следует отметить, что лидером является Бразилия, где легализованы только ставки на скачки. Предотвратив появляющиеся вопросы, отметим, что оффшорные сайты получили свое признание здесь уже давно и активно посещаются игроками.

Аргентина и Мексика по посещаемости оффшорных сайтов не уступают Бразилии, а вот для онлайн-казино требуется своя лицензия.

В нашей с вами стране — Российской Федерации, рынок онлайн-ставок также регламентируется. Тем не менее пользователи могут спокойно насладиться покером и другими слотами. А еще у нас имеются мобильные версии казино!

В Польше установлен строгий запрет на азартные игры, но это абсолютно не мешает многим нелегальным сайтам зарабатывать примерно 2 млрд. долларов в год, с учетом растущей популярности спортивных ставок и онлайн-казино.

Австралии есть чем похвастаться — здесь рынок подобного вида услуг с каждым годом растет на 30 процентов — это связано с большой популярностью виртуальных игр.

Технический прогресс не стоит на месте, и теперь онлайн-платформы доступны даже в таких частях мира, как Африка — подобного рода сайты начали появляться там с 2013 года в Кении. Сейчас же, находясь в южной части континента можно делать виртуальные ставки на спортивные соревнования и скачки, но казино все еще не легализованы.

В странах Азии закон запрещает азартные игры, однако там функционируют многие нелегальные оффшорные сайты. При всем этом во многих регионах разрешены игорные площадки формата оффлайн, которые приносят огромные доходы. Если в Азии все же разрешат онлайн-казино, то здешний рынок будет превосходить все другие рынки — мы судим, исходя из востребованности различных видеоигр.